Калькулятор кредитной карты Сбербанка в Омске
В настоящий момент в базе 1 предложений по кредиткам Сбербанка.
Back до
30%
- Доставка курьером
- Бесплатные уведомления
- Без справки о доходах
Лимит Лимит (₽) | Льготный период | Обслуживание | Ставка | Решение |
---|---|---|---|---|
до 1 000 000 ₽ | 120 дней | бесплатно | 9,8% | до 2 минут |
- Общие условия
- Требования и документы
- Подтверждение дохода
- Снятие наличных
- Cash Back
- Тип: MasterСard Standard, Visa Classic, Мир Классическая
- Льготный период: 120 дней
- Кредитный лимит: до 1 000 000 ₽
- Обслуживание в первый год: бесплатно
- Обслуживание со второго года: бесплатно
- Особенности:
- Процентная ставка: 9,8%
- Бесплатный выпуск: да
- Срок рассмотрения заявки: до 2 минут
- Период рассрочки: нет
- Максимальныйдо 30%
- У партнеров30%
- Способ возврата: бонусы
Информация о ставках и условиях кредитных карт в Омске предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в отделениях банков или по телефонам справочных служб.
Ниже приведены сведения о расположении и времени работы офисов Сбербанка России в Омске. Чтобы получить кредитную карту в Сбербанке России, вам нужно будет обратиться в любое отделение банка с необходимыми документами.
- Доп.офис №8634/0131
- Омск, проспект Карла Маркса, 45
- 8 800 555-55-50
- Для физических лиц:
- Пн.:с 09:00 до 18:00
Вт.:с 09:00 до 18:00
Ср.:с 09:00 до 18:00
Чт.:с 09:00 до 18:00
Пт.:с 09:00 до 18:00
- Доп.офис №8634/0228
- Омск, улица Олега Кошевого, 21/1
- 8 800 555-55-50
- Для физических лиц:
- Пн.:с 09:00 до 19:00
Вт.:с 09:00 до 19:00
Ср.:с 09:00 до 19:00
Чт.:с 09:00 до 19:00
Пт.:с 09:00 до 19:00
Сб.:с 09:00 до 17:00
- Доп.офис №8634/01
- Омск, Тарская улица, 22
- 8 800 555-55-50
- Для физических лиц:
- Пн.:с 09:30 до 18:30
Вт.:с 09:30 до 18:30
Ср.:с 09:30 до 18:30
Чт.:с 09:30 до 18:30
Пт.:с 09:30 до 18:30
- Доп.офис №8634/0234
- Омск, улица Красный Путь, 111
- 8 800 555-55-50
- Для физических лиц:
- Пн.:с 09:00 до 19:00
Вт.:с 09:00 до 19:00
Ср.:с 09:00 до 19:00
Чт.:с 09:00 до 19:00
Пт.:с 09:00 до 19:00
Сб.:с 09:00 до 15:00
- Для юридических лиц:
- Пн.:с 09:00 до 17:00
Вт.:с 09:00 до 17:00
Ср.:с 09:00 до 17:00
Чт.:с 09:00 до 17:00
Пт.:с 09:00 до 17:00
- Доп.офис №8634/0184
- Омск, Нефтезаводская улица, 28
- 8 800 555-55-50
- Для физических лиц:
- Пн.:с 09:00 до 18:00
Вт.:с 09:00 до 18:00
Ср.:с 09:00 до 18:00
Чт.:с 09:00 до 18:00
Пт.:с 09:00 до 18:00
Чтобы погасить задолженность, вы можете вносить на карту платежи наличными без комиссии в банкоматах Сбербанка России, расположенных в Омске. Найдите ближайшие из них в списке на нашем сайте.
- Банкомат
- Омск, улица Серова, 13
- Время работы:
- Доступен в режиме работы места установки
- Банкомат
- Омск, улица 70 лет Октября, 25к1
- Время работы:
- Доступен в режиме работы места установки
- Банкомат
- Омск, Красноярский тракт, 22А
- Время работы:
- Доступен в режиме работы места установки
- Банкомат
- Омск, микрорайон Радуга, улица Гуртьева, 18
- Время работы:
- Доступен в режиме работы места установки
- Банкомат
- Омск, улица Богдана Хмельницкого, 42к1
- Время работы:
- Доступен в режиме работы места установки
Выберите кредитную карту
Ответы экспертов на вопросы о Сбербанке России
Полезная информация
Помощник
- Памятка владельца карты
Рассчитать платеж по кредитной карте Сбербанка в Омске
Калькулятор кредитных карт Сбербанка позволяет подобрать подходящие под заданные условия предложения по кредиткам. Выбрав параметры в полях калькулятора, пользователь получает список карточек по всем банкам.
Как работает онлайн калькулятор кредитных карт Сбербанка?
Для того, чтобы сервис заработал, необходимо выбрать сумму, которую вы хотите получить, и срок кредитования по карточке. Данные собираются автоматически, и на странице формируется итоговый список по кредиткам в выбранном диапазоне.
Если срочно нужны деньги можно оформить карту прямо онлайн и тут же начать ей пользоваться. Главное прочитать все условия заранее. Я пользуюсь ей уже Читать далее...
Если срочно нужны деньги можно оформить карту прямо онлайн и тут же начать ей пользоваться. Главное прочитать все условия заранее. Я пользуюсь ей уже полгода. Просрочек нет, на проценты не попадал, зато покупаю что хочу и вовремя вношу деньги. Без неё закрыть текущие потребности было бы очень сложно. Скрыть
Отзыв полезен? 20 10 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Являясь постоянным клиентом и пользуясь многими продуктами Вашего банка, сталкиваюсь не с качественным обслуживанием. Сегодня, обратившись за Читать далее...
Являясь постоянным клиентом и пользуясь многими продуктами Вашего банка, сталкиваюсь не с качественным обслуживанием. Сегодня, обратившись за помощью, чтобы мне помогли разобраться, почему у меня возникла задолженность по карте, во время обслуживания специалист (окно 11) вел разговоры со своими коллегами на отвлеченные темы, на мой вопрос: "Подскажите, когда могла возникнуть задолженность?", мне автоматом твердили, чтобы я смотрела в личном кабинете. В личном кабинете я вижу только задолженность, а когда был расчет с карты произведен не видно. Считаю, что в таком уважаемом банке, рейтинг которого самый высокий, обслуживание должно проходить на более высоком уровне. После сегодняшнего обслуживания хочется прекратить отношения, к сожалению. С.И. Ш Скрыть
Отзыв полезен? 19 14 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Здравствуйте! У меня огромная прсьба к руководству сбербанка. Я Вас очень прошу, пожалуйста, отпустите в отпуск сотрудника Марата, Читать далее...
Здравствуйте! У меня огромная прсьба к руководству сбербанка. Я Вас очень прошу, пожалуйста, отпустите в отпуск сотрудника Марата, который трудится в отделении по адресу 10 Лет октября 138/2. Он очень устал и хочет спать. Пусть выспится хорошенько. А то я ему !!10!! раз повторяю (в прямом смысле), что мне НЕ нужна никакая страховка!!! А он дальше мне продолжает втюхивать страховку, ещё и мотивирует, что,мол даже бабушка с пенсией 8000 приобрела, а ты нет...Вобщем с виду он не дебил и разговаривает красиво. Но Вы ему объясните, что в реальной жизни продают услуги по другому, а НЕ так как в фильме "Волк с Уолл Стрит". Что сначала надо УСЛЫШАТЬ клиента, что он хочет.. И если клиент сказал что "НЕТ" или "НЕ НАДО" - - - - ТО ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО КЛИЕНТУ НЕ НУЖНА ЭТА УСЛУГА. Еще я Вас очень прошу не надо "впаривать" услуги. Если человеку нужна какая либо услуга, то он обязательно об этом скажет. Но е сли уж Вы сами придумали хорошую услугу или продукт, то он в рекламе не нуждается, если он (продукт или услуга). действительно необходимы клиенту. Заранее благодарен! Скрыть
Отзыв полезен? 29 17 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв